1 / 44

Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение бизнес-задач клиентов

Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение бизнес-задач клиентов. Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун». Russian Internet Week, RIW–2011. КР - универсальное решение. 1. Формула успеха. Эффективное решение -. Шаг 1. Правильная постановка задачи и

marcel
Download Presentation

Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение бизнес-задач клиентов

An Image/Link below is provided (as is) to download presentation Download Policy: Content on the Website is provided to you AS IS for your information and personal use and may not be sold / licensed / shared on other websites without getting consent from its author. Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. During download, if you can't get a presentation, the file might be deleted by the publisher.

E N D

Presentation Transcript


  1. Супермаркет интернет-рекламыуниверсальное решение бизнес-задач клиентов Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун» Russian Internet Week, RIW–2011

  2. КР - универсальное решение • 1 Формула успеха Эффективное решение - Шаг 1. Правильная постановка задачи и цели рекламной кампании Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Шаг 3. Оценка эффективностина всех этапах размещения (post-click анализ)

  3. КР - универсальное решение • 2 Шаг 1. Постановка задачи • Задачи клиентов: • Продажи через сайт (интернет-магазины) • Узнаваемость (брендирование) • Трафик (увеличение посещаемости) • Лиды (lead - действие)– контактная • информация озаинтересованном • пользователе (заявка, e-mail, телефон и пр.)

  4. КР - универсальное решение • 3 Шаг 1. Постановка задачи • И больно, и смешно… Более 50% клиентов не могут «сразу» ответить на вопросы: «Какие цели Вы ставите перед рекламой, какого результата Вы хотите добиться, как Вы планируете отслеживать эффективность и считать ROI?» * по данным аналитического центра ЗАО «Бегун»

  5. КР - универсальное решение • 4 Шаг 1. Постановка задачи Должен быть ориентир: ROI, KPI, CTR, Стоимость клиента, клика …

  6. КР - универсальное решение • 5 Шаг 1. Постановка задачи Как считать: • Пример: • Затраты на рекламу составили 10 000 руб. • Было заполнено 10 анкет • Доход от посетителей, пришедших по рекламе, • составил 15000 рублей • ROI = (15 000 / 10 000)*100% = 150%

  7. КР - универсальное решение • 6 Шаг 1. Постановка задачи Считаем предельную стоимость клика (для продающих сайтов) • Конверсия составляет 5% • Прибыль от каждой продажи составляет 400 руб. • Следовательно, мы готовы платить 400 рублей за каждые 20 посетителей. • Получается, что предельная стоимость клика • равна 400 рублей / 20 посетителей • = 20 рублей

  8. КР - универсальное решение • 7 Шаг 1. Постановка задачи Считаем стоимость клиента (для всех остальных) • Наша цель – заявка от клиента • Средний контракт с клиентом – 50 000 руб. • В среднем из 10 заявок лишь 1 приводит • клиента Это значит, что предельная стоимостьклиента для нас – 5 000 руб

  9. КР - универсальное решение • 8 Шаг 2. Выбор инструментов • Контекстная реклама - универсальное решениебизнес-задач клиентов

  10. КР - универсальное решение • 9 Шаг 2. Выбор инструментов • Традиционные решения: • Контекстные объявления • Контекстные показы • Витрины • Модные тенденции: • Реклама в Социальных сетях (баннеры и текст) • Мобильная реклама (баннеры и текст) • Новые технологии и таргетинги: • Бегун.Фокус (пол, возраст, время, география) • Геолокальная реклама • Реклама на ТВ

  11. КР - универсальное решение • 10 Шаг 2. Выбор инструментов Контекстные объявления - идеально подходит для всех типов задач, удовлетворяет текущий и отложенный спрос, взаимодействуя с пользователем на различных ресурсах.

  12. КР - универсальное решение • 11 Шаг 2. Выбор инструментов Поисковая реклама - идеально подходит для удовлетворения сформированного спроса в текущий момент времени «Бегун - все поиски одной галочкой»:

  13. КР - универсальное решение • 12 Шаг 2. Выбор инструментов • Витрины - идеально подходит для интернет-магазинов • Ставка от 3 рублей (+25% CTR)

  14. КР - универсальное решение • 13 Шаг 2. Выбор инструментов • «Контекстные переходы с премиум-площадок» - • только на брендированных площадках • Cтавка за переход от 10 рублей

  15. КР - универсальное решение • 14 Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Важно понимать различия источников посетителей, учитывать особенности поведения пользователей на сайтах и использовать преимущества каждого источника. *Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете добиться.

  16. КР - универсальное решение • 15 Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование

  17. КР - универсальное решение • 16 Шаг 2. Выбор инструментов Контекстные показы - идеально подходит для брендинговых задач. Большой охват, высокий CTR, точные таргетинги и относительно низкий CPM.

  18. КР - универсальное решение • 17 Шаг 2. Выбор инструментов Контекстные показы- точное попадание в ЦА за счет разнообразных таргетингов запрос пользователя Показы в Поиске Показы на Сети Показы в Видео тематика (интерес ЦА) местоположение пользователя поведенческий интерес (ранее интересовался) соц.-дем. данные

  19. КР - универсальное решение • 18 Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Медиапланирование – возможность оценить результаты до старта размещения

  20. КР - универсальное решение • 19 Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование Медиапланирование – разнообразие форматов и тематик

  21. КР - универсальное решение • 20 Шаг 2. Выбор инструментов Реклама в социальных сетях Текстовые объявления Медийный баннер (728х90) *поведенческие таргетинги

  22. КР - универсальное решение • 21 Шаг 2. Выбор инструментов Мобильная реклама — возможность, которая позволяет демонстрировать объявление прямо на мобильных устройствах и в приложениях.

  23. КР - универсальное решение • 22 Шаг 2. Выбор инструментов Мобильная реклама - аудитория стабильна, высокая конверсия мобильной рекламы, невысокая конкуренция, качественная аудитория(средняя стоимость перехода 4р.) • Уже успешно используют: • Операторы сотовой связи • Разработчики мобильных приложений • Контент-провайдеры, СМИ • Бизнесы, связанные с финансовыми услугами, недвижимостью, автомобилями • FMCG-компании • Эффективно и пока недорого!

  24. КР - универсальное решение • 23 Шаг 2. Выбор инструментов Бегун.Фокус – трансляция объявления по социально-демографическим данным (пол, возраст, география, время)* *пилотный продукт трансляция объявлений на партнерской сети

  25. КР - универсальное решение • 24 Шаг 2. Выбор инструментов «Геолокальная медийная реклама» - информирование пользователя о точке присутствия рекламодателя в выбранной географической зоне. *пилотный продукт

  26. КР - универсальное решение • 25 Шаг 2. Выбор инструментов «Геолокальная медийная реклама»* Стоимость (CPM) 400 рублей за 1000 показов Форматы: 728х90, 240х400, 468х60 Какие есть настройки: 1.Частота показа уникальному пользователю 2. Ограничения на бюджет (сутки / общий) 3. Другие базовые таргетинги бесплатно!!! Показы в сутки: < 30 000 < 20 000 < 10000 < 5000 *пилотный продукт

  27. КР - универсальное решение • 26 Шаг 2. Выбор инструментов Бегун.ТВ – трансляция на ТВ по доступной цене с контекстными технологиями Цена контракта от 15 000 рублей* Формат: текст или баннер (плашка) Таргетинги бесплатные Дополнительно - управление бюджетом и количеством выходов в эфир, настройки на тематики интересов аудитории канала / дата и время эфира пилотный продукт * цена зависит от телеканала и времени выхода в эфир

  28. КР - универсальное решение • 27 Шаг 2. Выбор инструментов Бегун.ТВ – портфель телеканалов *пилотный продукт (подготовка медиаплана в течение 2-х рабочих дней)

  29. КР - универсальное решение • 28 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы Зарубежная недвижимость ШАГ 1. Задача– lead (целевое действие) – оставить заявку на сайте. Стоимость одной заявки не должна превышать - 2 000 руб. Инструмент (решение): контекстные объявления

  30. КР - универсальное решение • 29 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы Зарубежная недвижимость ШАГ 2. Планирование • Разделили ЦА по направлениям • Подобрали «продающие» и общие ключевые слова • Работы с источниками: • Ценовая стратегия для каждой группы ЦА • Разные ставки для поиска, тематики и поведенческих ресурсов • Разный текст объявления для каждой группы • «Маркеры» для каждого источника (poisk, tematika,povedenie)

  31. КР - универсальное решение • 29 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы ШАГ 3. Post-click анализ

  32. КР - универсальное решение • 30 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы ШАГ 3. Выполняется ли задача? *Стоимость заявки не должна превышать - 2 000 руб. Вывод: кампания успешна. Есть над чем работать, например - оптимизировать стоимость заявки с тематических сайтов. Рекомендуется проработать площадки и отключить менее эффективные, а также снизить стоимость клика на Сети.

  33. КР - универсальное решение • 31 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы Финансовые услуги ШАГ 1. Задача– узнаваемость бренда, привлечение потенциальных клиентов (кредиты). Решение: «Контекстные показы на сети»

  34. КР - универсальное решение • 32 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы Финансовые услуги ШАГ 2. Планирование частота 30в неделю CPM (60 руб.), по тематикам: Авто, Недвижимость, Дом / Дача, Финансы и Бизнес

  35. КР - универсальное решение • 33 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы Примеры размещений www.avto-russia.ru www.carexpert.ru

  36. КР - универсальное решение • 34 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы ШАГ 3. • Результаты за 12 дней • ( 11.05. – 23.05) • Показы – 638 296 • Сред. CTR – 0,09% • Переходы: 575 • Бюджет: 40 000 руб. • Конверсия: • 1. Заявка на кредит – • 4,17% или 24 шт. • 2. на кредитную карту – • 0,17% или 1 шт. Стоимость 1-ой заявки на кредит: (1 670 руб.)

  37. КР - универсальное решение • 35 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы Доска объявлений ШАГ 1. • Цель: портал заинтересован в привлечении активных пользователей на мобильную версию • Задача: увеличение глубины просмотра страниц по сравнению со средними показателямипо сайту ШАГ 2. Планирование Решение - мобильная реклама. Landing Page – тематические разделы мобильной версии сайтаhttp://m.avito.ru/

  38. КР - универсальное решение • 36 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы Доска объявлений ШАГ 3.Результаты Период размещения: май-август 2011 Бюджет: 450 000 руб. Конверсия: PV - 17 страниц, 2 260 посетителей оставили объявление

  39. КР - универсальное решение • 37 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы Пластиковые окна ШАГ 1. Задача– увеличение охвата ЦА / узнаваемость бренда Цель: увеличение заказов на пластиковые окна Период размещения: две недели (25.10 – 07.11.) Инструмент (решение): BegunTV

  40. КР - универсальное решение • 38 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы ШАГ 2. Планирование • Два видеоролика (7 сек.) • Разные креативы (1-ая и 2-ая неделя размещения) • Трансляция на кабельном телеканале в перерыве между сериями программы «Дачники». • Бюджет кампании – 30 000р. Для отслеживания эффективности рекламного канала использовали уникальный номер телефона: 649-60-43

  41. КР - универсальное решение • 39 Шаг 3. Оценка эффективности. Кейсы ШАГ 3. Результаты с 01 ноября по 07 ноября 2010г с 25 октября по 31 октября 2010г • Количество обращений в первую неделю – 8 шт., вторая неделя– 6 шт. (2 вызова – «бросили» трубку, итого - 4 вызова) • Результаты:три контракта на общую сумму около 6 000$* *Бюджет рекламной кампании - 30 000 руб.

  42. КР - универсальное решение • 40 Выводы Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало... Контекстная рекламасегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом длярешения любых бизнес задач клиента

  43. Напоследок  • Задача рекламодателя: • продать автомобиль • Hyundai Tucson, 2005г. • Варианты решения • (выбор форматов • и места размещения): • Контекстная реклама • Доски объявлений • Тематические порталы • Объявление в газете • …

  44. Ваши вопросы! (495) 956-9007 8-800-100-23-48 www.begun.ru Светлана Ермаченкова Директор по продажам ЗАО Бегун SErmachenkova@begun.ru

More Related